.

Как сэкономить на продвижении сайта?

0
Как сэкономить на продвижении сайта?


Любая реклама требует больших затрат. И если продвижение сайта в топы поисковых систем стоит дешевле, нежели PR продукции в реальной жизни, то все равно часть клиентов могут посчитать такие расходы слишком высокими.

Если небольшая компания не может себе позволить оплатить комплексное продвижение своего сайта, то она может сократить затраты при помощи некоторых способов. Ниже остановимся на наиболее эффективных из них.

Одним из наиболее эффективных способов сокращения затрат на продвижение сайта в ТОП5 является выделение целевой аудитории, основываясь на географическом факторе. Во-первых, это позволит найти покупателя именно из того региона, где продается товар. Во-вторых, сужение области поиска позволит сократить расходы на продвижение.

Еще одним достаточно эффективным способом сокращения расходов на продвижение сайта может выступить оптимизация поисковых запросов. В частности, сокращение количества ключевых фраз для поиска.
Время – деньги. Это касается и вопроса об экономии. Если у Вас нет денег на быстрое продвижение, и есть время подождать, то в топы поискового рейтинга можно попасть через несколько месяцев.

Следует также остановится на вопросе продвижения сайта в топ конкретного поисковика. На сегодняшний день самыми популярными системами поиска информации являются Яндекс, Google и Rambler. И каждая из них имеет особенности, на которые важно обратить внимание. Прежде всего, данные поисковики имеют разную целевую аудиторию. Яндекс лидирует по количеству коммерческих запросов. Пользователи Google ориентируются на навигационные запросы, а Rambler используют для поиска по социальным сервисам. Таким образом, если, к примеру, существует потребность продвинуть в топ сайт по продаже каких-либо товаров, то можно обратить свое внимание только на поисковую систему Яндекс.
Наиболее эффективным, а значит и дорогостоящим, способом продвижения сайта является применение комплексного подхода. Для экономии средств можно отказаться от части услуг. Однако следует очень осторожно отнестись к данному способу снижения издержек, поскольку существует вероятность, что конечный результат окажется хуже ожидаемого.

И самым, пожалуй, радикальным способом экономии средств на продвижении сайта является использование услуг неопытных компаний и фрилансеров. Однако такой способ продвижения является наименее эффективным, а результат непредсказуемым. К тому же, существует вероятность, что ваш сайт попадет в черный список поисковых систем и средства будут потрачены зря. Вернуться назад