.

Преимущества и недостатки формы обратной связи

0
Преимущества и недостатки формы обратной связи


Как вы и сами замечали, большинство современных веб-ресурсов имеют формы обратной связи, которые предоставляют возможность отправить сообщение администратору прямо с сайта, а не с помощью своей личной почты.

Одним с наибольших преимуществ такой формы связи является то, что пользователь, скорее всего, не передумает писать письмо, поскольку не нужно будет тратить время на копирование или запоминание, а потом вставкой адреса администратора в свой почтовый ящик, который для этого придется еще открывать.

Также преимуществом данной формы является и то, что пользователь может самостоятельно создать поля для заполнения, сделать запрос на информацию в каком ему удобно виде.

И конечно, неоспоримым преимуществом формы обратной связи является то, что e-mail пользователя остается скрытым, что обеспечивает ему уменьшение количества спама на почте. Конечно, следует иметь в виду, что спам это такое явление, которого избежать на просторах Интернета просто невозможно, а потому попадать к пользователю он может и через форму. Хотя, конечно же, существует защита и на такой случай, в виде капчи (введения защитного кода).

Форма может приносить и некоторые неудобства, например одно и то же письмо может приходить по несколько раз. Пользователи могут такое делать и специально, с целью перестраховаться, чтобы точно хоть одно письмо дошло, и потому отправляют пару писем подряд, или же по несколько раз нажимают кнопку «Отправить», в надежде, что так его точно получат.

В заключении хочется еще отметить, что после отправки письма с помощью формы обратной связи, у пользователя не останется письма, которое он отправил, а большинству юзеров хочется сохранять себе такие письма. Поэтому желательно создавать галочки, которые несут на себе функцию отправки на e-mail отправителя копии сообщения. Вернуться назад