.

Этапы проведения веб-аналитики

0
Этапы проведения веб-аналитики

Очень важной информацией является отслеживание поведения посетителей на веб-ресурсе. Такая информация используется для проведения анализа того, что именно нужно посетителям на сайте, что они там ищут, какая информация им интересна. Примерный план проведения такого веб-анализа может быть таким:

1. Подбор данных. Для удачного проведения веб-аналитики сбор логов является очень важным, по этой причине в процесс нужно включить все части Интернет-ресурса, анализ которых может вам понадобиться.

2. Преобразование данных. Необходимо тщательно спланировать конвертирование информации в той формат, с которым потом будет легко производить необходимые вам манипуляции.

3. Анализ полученных результатов: определение основных тенденций в трафике. В ходе поиска можно руководствоваться следующими вопросами: Какие страницы сайта являются наиболее популярными? На какое время суток приходится пик посещаемости? Сколько в среднем страниц ресурса просматривает посетитель? Какой промежуток времени в среднем проводит пользователь на сайте? Откуда именно посетители заходят на ресурс (их происхождение)? Кто дает ссылки на ваш сайт?

4. Составление плана по усовершенствовании вашего Интернет-сайта.

5. Обновление сайта и внесение изменений. Ресурс необходимо постоянно дорабатывать, и все изменения и нововведения должны быть интересны не только для посетителей, но и для вас самих.

6. Веб-аналитика – этот процесс непрерывный. С целью оперативного реагирования на изменения поведения и интересов пользователей, веб-анализ нужно проводить и оценивать его результаты постоянно. Вернуться назад